HJ Group - ведущий Азиатский производитель автоматического механизированного оборудования для обработки стекла, камня, металла.
1991 год - компания начала свое существование, на Корейском полуострове в Республике Корея (Южная). Вначале была небольшая мануфактура, где в основном применялся ручной труд и почти не было техники. Динамично развиваясь, компания расширяется и уже через несколько лет составляет достойную конкуренцию основным производителям стеклопакетного оборудования того времени и постепенно завоевывает весь рынок Кореи.
1995 год - произошло слияние с другим корейским производителем оборудования, что значительно увеличивает производственные мощности и потенциал компании, которой была поставлена цель - стать самой большой ценностью для покупателей и рабочего персонала.
1997 год - открыто дочернее производство в Пекине. Сразу заняв доминирующую позицию в сегменте стеклопакетного оборудостроения, гидрообразивной резки, компания привлекает и поглощает в свою организационную структуру ряд не крупных китайских компаний производящих и разрабатывающих оборудование.
24 сентября, 2002 год - компания получает новое название - HJ Group и становится холдинговой структурой с узконаправленной производственной специализацией по стеклопакетному оборудованию, имеющая в своих активах собственный научно-конструкторский центр, где высококвалифицированные инженеры, конструкторы, дизайнеры, программисты неустанно проектируют и моделируют то, что впоследствии воплощается в жизнь в цехах операторами, механиками и сборщиками. В это же время, открывается дополнительное производство. Цех был расположен в непосредственной близости от центрального аэропорта.
2007 год - в связи расширением производственных мощностей, производство было перенесено в крупнейший промышленный центр Пекина (Shunyi, также в относительной близости от аэропорта) и на сегодняшний момент общая площадь территории только в Пекине более 50 000 м². Площадь застроек под производство почти 15 000 м².
1995 год - произошло слияние с другим корейским производителем оборудования, что значительно увеличивает производственные мощности и потенциал компании, которой была поставлена цель - стать самой большой ценностью для покупателей и рабочего персонала.
1997 год - открыто дочернее производство в Пекине. Сразу заняв доминирующую позицию в сегменте стеклопакетного оборудостроения, гидрообразивной резки, компания привлекает и поглощает в свою организационную структуру ряд не крупных китайских компаний производящих и разрабатывающих оборудование.
24 сентября, 2002 год - компания получает новое название - HJ Group и становится холдинговой структурой с узконаправленной производственной специализацией по стеклопакетному оборудованию, имеющая в своих активах собственный научно-конструкторский центр, где высококвалифицированные инженеры, конструкторы, дизайнеры, программисты неустанно проектируют и моделируют то, что впоследствии воплощается в жизнь в цехах операторами, механиками и сборщиками. В это же время, открывается дополнительное производство. Цех был расположен в непосредственной близости от центрального аэропорта.
2007 год - в связи расширением производственных мощностей, производство было перенесено в крупнейший промышленный центр Пекина (Shunyi, также в относительной близости от аэропорта) и на сегодняшний момент общая площадь территории только в Пекине более 50 000 м². Площадь застроек под производство почти 15 000 м².
С момента становления, компания заняла лидирующие позиции в данном секторе производства и на сегодня является одним из основных игроков в сегменте стеклопакетного станкостроения. Компания является одним из первых производителей стеклопакетного оборудования в Азии. Однако, начиналось всё не так легко. Изначально, были приобретены простейшие станки и открыта небольшая промышленная мануфактура разрабатывающая и выпускающая стекольные станки с малой производительностью.
Коллектив состоял из группы энтузиастов, впоследствии и составивших основной управленческий костяк предприятия, которые опирались как на знания априори, так и на знания полученные с опытом, профессионализм и огромное желание работать и развиваться. Не было никакой базы, но было четкое понимание того, что нужно делать и ради чего все это делается. Были четко обозначены цели и задачи, и путем кропотливого труда, стежок за стежком, производимое оборудование стало находить своего покупателя и пользоваться популярностью среди начинающих производителей стеклопакетов и стеклообработчиков. Со временем, наше оборудование стало конкурировать с Европейскими брендами, которые доминировали в то время.
С 2002 года компания серьезно закрепилась на экспортных поставках которые стали превалирующими. В первую очередь, путем грамотной организации маркетинга и участия в выставках, мы стали выходить на рынки Америки и Европы, так как на тот момент, они являлись наиболее крупными рынками в строительном сегменте. Несмотря на то, что данный вид оборудования зародился именно в этих странах, и конкуренция была достаточно сильна, мы были уверены в нашем качестве и верили в успех. Мы знали, что если добьемся успеха и закрепимся там, то однозначно будем успешны и в других регионах мира. И мы сделали это, мы стали практически местной маркой в этих регионах имея обширную агентскую сеть и достойное сервисное обслуживание.
Коллектив состоял из группы энтузиастов, впоследствии и составивших основной управленческий костяк предприятия, которые опирались как на знания априори, так и на знания полученные с опытом, профессионализм и огромное желание работать и развиваться. Не было никакой базы, но было четкое понимание того, что нужно делать и ради чего все это делается. Были четко обозначены цели и задачи, и путем кропотливого труда, стежок за стежком, производимое оборудование стало находить своего покупателя и пользоваться популярностью среди начинающих производителей стеклопакетов и стеклообработчиков. Со временем, наше оборудование стало конкурировать с Европейскими брендами, которые доминировали в то время.
С 2002 года компания серьезно закрепилась на экспортных поставках которые стали превалирующими. В первую очередь, путем грамотной организации маркетинга и участия в выставках, мы стали выходить на рынки Америки и Европы, так как на тот момент, они являлись наиболее крупными рынками в строительном сегменте. Несмотря на то, что данный вид оборудования зародился именно в этих странах, и конкуренция была достаточно сильна, мы были уверены в нашем качестве и верили в успех. Мы знали, что если добьемся успеха и закрепимся там, то однозначно будем успешны и в других регионах мира. И мы сделали это, мы стали практически местной маркой в этих регионах имея обширную агентскую сеть и достойное сервисное обслуживание.
С каждым годом компания становилась все более и более успешной. Сейчас имеет в своих активах несколько производственных площадок и огромное количество продажных и сервисных платформ. Все цеха компании оснащены новейшими передовыми технологиями и оборудованием, мощнейшими компрессорами и вентиляционной системой. Все производственные и складские помещения оборудованы кранами-балками и всеми необходимыми коммуникациями и спецтехникой, а также видеонаблюдением для более тщательного контроля за производственным процессом. В структуре компании, помимо научно-конструкторского центра, действуют отделы мониторинга, радиоэлектроники, программирования, дефектоскопии и др. В производстве оборудования используются микросхемы и электронные компоненты только ведущих мировых брендов.
Проектировочная группа научно-конструкторского центра является интернациональной. В нее входят корейские, китайские и временно привлекаемые из зарубежа специалисты. Техническая часть при проектировании оборудования требует проведения большого количества точных измерений и ювелирной настройки оборудования. Для этого нашими инженерами-технологами используются оригинальные схемы и решения. Поэтому работа нашего оборудования, наших производственных линий, качество стеклопакетов на выходе находятся на уровне лучшей мировой практики. В рамках процесса непрерывного улучшения мы полностью прислушиваемся к нашим заказчикам, и в соответствие с их требованиями и пожеланиями проводим коррекцию и оптимизацию в производстве.
HJ Group — пионер в данном сегменте производства и никогда не отклоняется от фокуса своей специализации. Все последующие производственные активы будут определены только под сборку стеклопакетного оборудования, гидрообразивной резки. Мы давно заняли свою нишу, чутко следим за тенденциями рыночного спроса, внося существенный вклад в технический прогресс в данном виде производства. Поскольку любые технологические решения на старте очень затратны, немалая часть доходов предприятия вкладывается в разработку и модернизацию, поэтому мы всегда держим свою марку высокотехнологичного инновационного предприятия и выпускаем оборудование только высочайшего класса!